Для оформления документов в Ульяновске в большинстве случаев достаточно 1-2 рабочих дня. Для получения прописки по месту жительства хватит 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть зарегистрирован как минимум с 1 из взрослых. Если вам необходимо сделать регистрацию на ребенка для прикрепления в образовательное учреждение или детсад, то мы зарегистрируем по цене как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан бесплатно!
Вы можете найти множество рекламы на сайтах, на столбах или в газетах, где обещают сделать регистрацию за 1000 - 4990 рублей на 12 мес. Подумайте сами, что помимо финансового интереса собственника жилья, существуют еще расходы на коммуналку за квартиру и они увеличиваются с каждым прописанным квартирантом. Даже в случае если установлены счетчики на свет, водоснабжение, газ итд, собственнику все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может стоить слишком дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного человека, вписан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Допускаются мелкие отличия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка ставится штамп органа ОМВД выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же роспись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать юрлица (поле по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. Когда владелец квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма делится на 2 одинаковые части.
Перечень необходимых документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы только для процедуры временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование законодателя! Мы не передаем их никому, кроме собственника жилья, где вы будете зарегистрированы.
Несомненно, при наличии у вас на руках временной регистрации, вы сможете воспользоваться любыми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 09.08.2025